Дополнительно: Ниссан Скайлайн ER33 кузов седан (черный) задний привод, для своих лет в хорошем состоянии есть жизненные коцики по кузову гнилья нету и никого свапа, чашки не гнилые, что редкость! В общем почти стоковый авто, двигатель RB25DE (не турбо) и АКПП работает ровно в двигателе масло менялось через каждые 5000 тыс/км, масло не жрет ни грамма, заводится в любую погоду, жижи везде поменяны, заводской спойлер на крышке багажника, новые колодки вкруг. Подушки на месте (2 шт), электоро зеркала с обогревом, полные электро пакет стекол Стёкла вкруг родные. климат контроль, музыка. Короче вся электрика работает. Состояние как на фото. В общем сел и поехал, хоть прямо, хоть боком! «Машина была занижена, установил родную ходовую т. к скоро зима» Сам езжу каждый день , расход зависит от манеры езды, три режима городской, зимний от 10- 14л. на 100км. ч , спорт 20- 23л. на 100км. ч. ! По ПТС 190 л/с в реале 245 л/с . Дорогу держит будто по рельсам едет! Ну и много чего интересного в этом автомобиле!
Конструктор старого ввоза, с доками ни каких проблем буду до конца с вами до постановки на учет , Цена 240 т. р. с продажей не тороплюсь. Ну естественно Торг. перед авто , предлагаете варианты обмена ватсап.
Просьба звонить тем кто проявил только реальный интерес к покупке этого автомобиля и кто знает что это за авто.
Дополнительно.
То что было установлено мною.
Двигатель контрактный: Сток, мозг- Boost ap, масленый насос rb 25(gts), фронт (интеркулер) Greddy (Japan), впуск Apexi (Japan), трасса 80мм 5Zigen от коллектора (Japan), топливный насос 33й gtr, rb25 (Japan). буст контроллер Greddy (Japan). про ставки трубки (Japan).
Трансмиссия: редуктор задний LSD 2way cusco.
Ходовая часть: Стойки TEIN Ful tap, новые колодки вкруг, много чего заменено шаровые, сайлентблоки, наконечники и т. д
Колеса: Сейчас машина на 15 литье и липучках Goodyear.
Салон: чистый, Сидение recaro gts 33 (оригинальные ) ! Руль Nardi ori (Робной)
Дополнительно: Ниссан Скайлайн ER33 кузов седан (черный) задний привод, для своих лет в хорошем состоянии есть жизненные коцики по кузову гнилья нету и никого свапа, чашки не гнилые, что редкость! В общем почти стоковый авто, двигатель RB25DE (не турбо) и АКПП работает ровно в двигателе масло менялось через каждые 5000 тыс/км, масло не жрет ни грамма, заводится в любую погоду, жижи везде поменяны, заводской спойлер на крышке багажника, новые колодки вкруг. Подушки на месте (2 шт), электоро зеркала с обогревом, полные электро пакет стекол Стёкла вкруг родные. климат контроль, музыка. Короче вся электрика работает. Состояние как на фото. В общем сел и поехал, хоть прямо, хоть боком! «Машина была занижена, установил родную ходовую т. к скоро зима» Сам езжу каждый день , расход зависит от манеры езды, три режима городской, зимний от 10- 14л. на 100км. ч , спорт 20- 23л. на 100км. ч. ! По ПТС 190 л/с в реале 245 л/с . Дорогу держит будто по рельсам едет! Ну и много чего интересного в этом...
Обмен: на равноценную
Город: Елабуга, Республика Татарстан
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Елабуге.